понедельник, 1 июля 2013 г.

Бискорню с бабочками. Завершение / Biscornu with butterflies. The end

До чего же я рада, что наконец ее дошила! Просто невероятное облегчение.
Так мучительно не давалась мне ни одна вещь за все время, что я вышиваю-шью. В конце концов я решила - или я ее победю :) или разрежу на мелкие кусочки.

Все не заладилось с самого начала. Вышивка совершенно не шла. По завершении оказалось, что рамка в 100 крестиков (пересчитала несколько раз) дает разницу по сторонам аж 0,7 см, а для бискорню нужен ровный квадрат. Потом мне привиделась нижняя сторона из хлопковой ткани. Потом захотелось скрыть края бисером.
Короче полнейшое разочарование. Фото для истории и для немого укора мне, как не надо делать.

Процесс и описание тут.
Работа, с которой все началось - бискорню "Зимние бабочки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сезон 2020 Перец / Season 2020 Pepper

Итоги 2020. Перец Некогда было фотографировать, все ушли в заготовку (лечо + заморозка): Портеко Рамиро Супер Маркони (не запомнился, повтор...