вторник, 25 июня 2013 г.

Замечательнейший день! / What a wonderful day!

Мало того, что сегодня наконец сдвинулось с мертвой точки давно вынашиваемое дело, так, придя домой, я обнаружила извещение и, хотя было всего полчаса до закрытия почты, со всех ног ринулась получать посылку.

Конечно же, не удержалась и сунула свой любопытный нос в посылку прямо не отходя от кассы :) А там!!.... Подарки по вышивальному обмену, организованному Лилей.

Наташа, спасибо огромнейшее!! Ты просто угадала мои мысли, я была как тот самый сапожник без сапог, но теперь у моих цапелек есть пристанище. Очень нежный комплект получился, хожу довольная, как слон :)

Помимо этого, еще всякие вкусности и полезности. Ароматнейший чай, клубника, мммм. Мулине разных цветов, в т.ч. металлик. Канва насыщенного красного цвета как нельзя кстати, дада, Новый год не за горами, пора начинать готовиться. Набор для вышивания с очаровательным котом. И тоже весьма вовремя, как раз на днях заканчиваю одну вышивку, осталось буквально десять крестиков, и будет чем заняться :)

Но самое, на мой взгляд, потрясающее - это письмо! Самое, что ни на есть настоящее, душевное :) Я столько лет не держала в руках бумажное письмо. Казалось бы мелочь, а столько эмоций, просто не передать.

5 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с такой замечательной посылочкой))) бумажное письмо сейчас очень большая редкость, а сколько в нем душевного тепла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, как я рада, что всё дошло благополучно и что тебе понравились мои скромные подарочки!) Это мой первый обмен и я очень волновалась)) Надеюсь, тебе всё пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все безумно нравится, еще раз большущее спасибо!

      Удалить
  4. Ух ты, ух ты))) Поздравляю с получением!!!))) Очень рада! Наборчик классный очень и очень полезный))

    ОтветитьУдалить

Сезон 2020 Перец / Season 2020 Pepper

Итоги 2020. Перец Некогда было фотографировать, все ушли в заготовку (лечо + заморозка): Портеко Рамиро Супер Маркони (не запомнился, повтор...