четверг, 20 июня 2013 г.

Позитивные синие курочки / Blue chicken

Задумалась прихватка на две руки для одной чудесной девушки. И почему-то всенепременно хотелось на ней видеть вышивку. И обязательно, чтоб присутствовал оранжевый цвет, ага. Собственно раскроилось/вышилось все в рекордные короткие сроки и с большим удовольствием, очень уж хотелось успеть до очередной командировки. Но как-то в сочетании этой ткани и вышивки я в итоге разочаровалась.

Собственно сама прихватка, по форме такая же как у Ульяны в конфетке, лежит раскроенная с ноября, как только до меня дошло, что моя машинка не способна на такой подвиг как стёжка:) Надеюсь, настанет день, я соберусь с духом и дошью.

А сама вышивка лежит неприкаянная. То ли прихватки в самом деле сделать, то ли грелку на чайник, то ли короб тканевый.....
В "квадратик" мне нравится больше всего почему-то:
Дизайн: Rico Design 71682 "Blaue Hühner"
Размер: 21 см * 8 см
Ткань: Аида 18
Нитки: Гамма подбор, 7 цв
Техника: полный крест в 2 нити, стежок "назад иголку" в 2 нити

Оригинал:

2 комментария:

Сезон 2020 Перец / Season 2020 Pepper

Итоги 2020. Перец Некогда было фотографировать, все ушли в заготовку (лечо + заморозка): Портеко Рамиро Супер Маркони (не запомнился, повтор...